Форум клана Ukraine

Объявление

Текущее время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заявка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1) Saymon228
2) Еще нет.
3) 18
4) Около полугода.
5) 3-5 часов в день
6) Особо не разбираюсь в одежках, самые обычные.
7) Основой, нет.
8) Нет.
9) Позвали сюда =)
10) Что будет интересно с вами играть  и лучше разберусь в игре.
11) Дружба, помощь, общение )
12) icq 400341435 skype saymon.jobs228
13) Сергей
14) 20 лет
15) Белгород.
16) Фотограф фрилансер)

Примечании: В академку =)

0

2

Я за) Кстати, завидую тебе. Линейка интересная игра, но она еще интересней, если ты в ней не бум-бум, когда открываешь, что то новое) Правда если бегаешь с кем то, нужно об этом предупреждать, что новенький, а то тебя просто не поймут, а так наоборот, им будет интересно поделиться опытом.

0

3

iQueen написал(а):

но она еще интересней, если ты в ней не бум-бум

Намного интересней, когда все вокруг тебя, тоже не бум-бум) Но это нам нужно вернуться на 7 лет назад, сейчас уже мало таких, кто не знает что такое Линейка)

0

4

Ну у меня так получилось что я общаюсь с людьми которые не играют в онлайн игры))) типо л2 и вов)

Ну я предупреждаю людей, вот прокачали помогли.. щас с квестом на профу разбираюсь..

0

5

Saymon написал(а):

щас с квестом на профу разбираюсь..

Тут инфа по ценам на сервере, по персонажам и т.д. Почитай интересно.

А тут ваще база по линейке. Тоже почитай.

0

6

iQueen написал(а):

Тут инфа по ценам на сервере, по персонажам и т.д. Почитай интересно.
А тут ваще база по линейке. Тоже почитай.

Спасибо)
Список сленга уже лежит рядом на 3 листах))) чат перевожу)
Так что примите меня?)

0

7

Saymon написал(а):

Так что примите меня?)

Примем. Как раз начинаю собираться домой после работы. Можеш мне через часик-полтора написать в пм в игре или любому, кого увидишь с нашего клана. Вот тебе возможные варианты ников, которым можно пробовать писать: